Москва, 31 августа - АиФ-Москва. Дизайнер из России Александра Истратова разработала принципиально новый концепт упаковки для различных видов колбас. Общее название концепта – The Real Meat («Настоящее мясо»).
Как отмечают обозреватели, в России многие покупатели убеждены, что в современных колбасных изделиях есть «что угодно, кроме мяса». Предназначение же новой упаковки, по замыслу создательницы, как раз и заключается в том, чтобы мягко «переубедить» покупателей.
Александра Истратова смогла представить колбасу в виде трофея настоящего охотника. Продукт «подвешен» на декоративную палку – подобным образом хранили и переносили части животных туш древние люди. А начертания логотипа отчасти напоминают наскальную живопись, что еще сильнее дополняет эффект.
Смотрите также:
- Минэкономразвития: к 2030 году производство мяса можно увеличить на 30-40% →
- Россия практически полностью откажется от импорта продуктов →
- Колобка хотят прописать в Ульяновске →