В Америке в разы увеличили финансирование лоббирования фастфуда

В последние три года в Америке  крупнейшие компании по производству фастфуда вдвое увеличили расходы на лобби, потратив при администрации Барака Обамы 175 млн долл. против 83 млн долл. при Джордже Буше-младшем.

   
   

При этом Научный центр защиты общественных интересов, который борется за распространение здорового питания, смог выделить на продвижение своих интересов в 2011 году всего 70 тыс. долл.

По данным института медицины Америки, количество детей с диагнозом «ожирение» за последние 30 лет выросло втрое. «Я разочарован бездействием Белого дома. Несмотря на то, что на кону здоровье детей, они дрогнули и упали на колени перед индустрией», — заявил сенатор от демократов из Айовы Том Харкин.

Тем временем супруга президента Америки Мишель Обама, которая ранее выступала  за введение закона о пищевых стандартах, теперь призывает детей больше заниматься спортом.

Смотрите также: