85-летняя журналистка Мэрилин Хагерти написала восторженный обзор о ресторане «Оливковый сад», который открылся в ее маленьком городке Гранд Форкс в Северной Дакоте. На следующий день обычный отзыв о ресторане просмотрели 200 тыс. человек, а еще 50 тыс. разместили ссылку на него в своем твиттере.
Обычный бюджетный ресторан сети «Оливковый сад», общее количество которых в Америке приближается к 700 филиалам, подает итальянскую и американскую пищу. Больше всего он славится дружелюбным отношением к посетителям с семьями, а вовсе не изысканными блюдами.
Миссис Хагерти, которая пишет обзоры о ресторанах последние 30 лет жизни, взялась за написание обзора об открывшемся ресторане сети со всей серьезностью. В частности, журналист сообщила читателям, что она наслаждалась своим куриным блюдом, и, вероятно, вернется, чтобы попробовать знаменитый малиновый лимонад в летнее время. «В общем, это самый большой и прекраснейший ресторан, который в настоящее время работает в Гранд Форксе», - написала Мэрилин Хагерти в своем обзоре сетевого ресторана.
На следующий день эту колонку увидели в Интернете, а на миссис Хагерти обрушилась лавина писем и звонков. Читатели хотели знать, заказная ли это статья или правдивая. Большинство из 200 тыс. человек, которые прочли обзор, были уверены, что это – вирусный маркетинг.
Сама журналист уверена в своем обзоре и на все письма и звонки отвечала вежливо: «Спасибо!». Миссис Хагерти впоследствии сообщила, что она не знает, что такое вирусный маркетинг и просто от души написала то, что действительно ей понравилось.
Смотрите также:
- В Питере открылось кафе, в котором платят за проведенное там время →
- Каждый третий британец ест на обед одни и те же продукты →
- Где в столице можно бесплатно и вкусно поесть? →