В России откроется сеть баров «для мужчин»

   
   

Популярная во многих странах мира сеть баров для мужчин Hooters намерена выйти на российский рынок. Владельцы сети ищут партнеров, которые могли бы приобрести франшизу.

Компания ищет партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Участники рынка рассказали, что основными требованиями к потенциальному покупателю франшизы является опыт работы в бизнесе не менее пяти лет и готовность заплатить два миллиона долларов.

Затраты на открытие каждого бара компания оценивает в сумму от 800 тысяч до полутора миллионов долларов. Площадь заведения может составлять до 800 квадратных метров.

Это уже вторая попытка Hooters прийти на российский рынок. Предыдущая имела место в 2009 году и закончилась неудачей. Тогда найти партнеров компании не удалось.

Под брендом Hooters в 44 штатах США и 29 странах, в том числе в Китае, Германии, Греции, Испании, Австралии и Канаде работает 455 ресторанов. Отличительной чертой баров этой сети является униформа официанток – короткие шорты и открытые майки. Слово «Hooters» на сленге обозначает женскую грудь. Кроме того, оно переводится как «сова». Эта птица изображена на логотипе заведения.

В барах Hooters можно поесть гамбургеров, сэндвичей, куриных крылышек, а также различные салаты и блюда из морепродуктов. Продают там и алкоголь.

   
   

 

Смотрите также: