Новое исследование, проведенное американскими социологами, показало, что люди не открываются от Twitter и Facebook во время еды. 29% онлайн-пользователей рассказали, что они использовали социальные сети во время принятия пищи. Однако среди молодых людей (18 лет - 32 года) этот показатель подпрыгивает сразу до 47%.
При этом, просматривая рекомендации о ресторанах или находясь в поисках нового рецепта, молодежь сразу обращается к Интернету, нежели к печатным источникам. Дело в том, что молодые пользователи сети хотят сразу видеть итоговый результат того или иного блюда. Однако, просматривая рекомендации о ресторане, молодежь выбирает те заведения, где заметили наиболее стильно одетых людей.
Социологи предполагают, что большая часть тех, кто не выходит из социальных сетей во время еды, обедают в одиночестве. Именно из-за одиночества они ищут единомышленников, размещают фотографии еды или рассматривают профили людей, которые обедают рядом.
Смотрите также:
- В 2010 году покупателям больше всего надоели продукты со вкусом бекона →
- Большинству посетителей кафе wi-fi не интересен →
- 64% россиян стали питаться хуже →