Столичные власти в рамках подготовки туристической программы «Москва гостеприимная», реализация которой начнется в феврале 2012, предпринимают меры, чтобы научить работников общепита быть вежливыми с посетителями и, в частности, улыбаться. По данным экспертов, Москва занимает третье место в мире в списке «Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг».
Теперь работников заведений общепита направят на специальные курсы, которые призваны исправить эту печальную ситуацию. Специалисты обещают всего за 2-4 дня научить работников сферы услуг искать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Однако программа только разрабатывается, кроме того, ищут преподавателей, которые способны выполнить задачи столичных властей. Тем не менее, авторы концепции пребывают в уверенности, что исправить сегодняшнюю ситуацию можно за 3-6 месяцев, сообщает Гастрономъ.ru.
Смотрите также:
- В Подмосковье наводят порядок в расположении придорожных киосков →
- В Москве подсчитали запасы продовольствия →
- В Москве улучшат общепит →