Эксперты: У рынка замороженных продуктов - радужные перспективы во всем мире

Специалисты утверждают, что за замороженными продуктами – будущее. Исследования показали, что товарооборот замороженных продуктов будет ежегодно увеличиваться на 3,6% вплоть до 2015 года. Однако возможности для роста различаются в зависимости от региона.

   
   

Главные потребители замороженных продуктов в мире — американцы. Здесь их потребление на душу населения составляет почти 52 кг. Также хорошие перспективы в Восточной Европе, Скандинавии и в Азии. При этом потребители в Испании и Италии по-прежнему довольно неохотно принимают замороженные продукты, хотя и здесь объемы продаж с годами растут.

Помимо традиционно популярного замороженного картофеля (это лидирующий продукт), пользуются спросом фрукты, овощи, замороженные хлебобулочные изделия и полуфабрикаты. Причем, ориентируясь на придирчивых покупателей, многие производители убирают из своей продукции ароматизаторы или другие добавки.

Идея замораживать продукты возникла более 50 лет назад у канадца Уоллеса Маккейна. Он начал с картофеля, а теперь состояние его семьи оценивается в 2,2 млрд долларов США. McCain Foods производит замороженные продукты питания более чем на 50 заводах и фабриках, а годовой оборот корпорации составляет 6,5 миллиардов долларов, сообщает Upakovano.ru.

Смотрите также: