В супермаркетах у входа, как правило, размещают полки с фруктами. По словам специалистов, это делается для того, чтобы ощущение «свежести», которое вызывают эти продукты у покупателей, распространялось на следующие зоны.
Клиенты считают, что за стойками с фруктами располагаются такие же полезные продукты. Именно за эту зону борются поставщики других продуктов. Иногда за овощами и фруктами удается разместить даже гамбургеры, хот-доги и газировку.
Согласно опросу потребителей, проведенному розничной компанией Supervalu, 92% покупателей говорят, что при выборе магазина приоритетным для них является отдел овощей и фруктов. На втором месте — мясной. Кроме того, в начале зала покупатели легче идут на импульсные или множественные покупки, напоминает Вfm.ru.
Смотрите также:
- Принц Гарри во время своего пребывания в Америке питается полуфабрикатами →
- Большинству посетителей кафе wi-fi не интересен →
- 64% россиян стали питаться хуже →