Россияне не задумываются о пользе при выборе соков

   
   

В России провели исследование, касающееся изменений в потреблении соков. Как оказалось, этот сегмент рынка перестал динамично развиваться, как это было в прежние годы: рост потребления соков замедлился.

Пик продаж пришелся на 2007-2009 гг. Но тогда рынок достиг своего насыщения. Причинами стали не только экономический кризис, но и переосмысление людьми, зачем им этот продукт. Раньше покупатели воспринимали соки как источник здоровья, теперь многие отказываются от них, поскольку образ полезного продукта был несколько развенчан в последнее время.

Самая высокая доля потребления соков приходится на Москву, Санкт-Петербург, а также Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, где потребление находится в районе 70-80%. Наименьшая доля потребителей соков отмечается в Южном федеральном округе (57%).

При этом покупатели редко смотрят на содержимое пакета: все меньше людей обращает внимание на отсутствие консервантов (в 2007 году это интересовало 40% покупателей, в 2011 – 37%), думает об их полезности для здоровья (снижение с 39% до 33% соответственно) и обогащенности витаминами (снижение с 27% до 20%), сообщает Upakovano.ru.  

Самыми популярными вкусами для россиян на протяжении многих лет остаются апельсиновый (52%) и яблочный (51%).

Смотрите также: