Донецкий «Шахтер» начал выпускать семечки и арахис под собственным именем. Продукция будет упакована в пакетики фирменной оранжево-черной расцветки под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!», сообщает Ukr-portal.com. Расходы на оплату фирменной продукции берет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика, а «Шахтер», в свою очередь, официально предоставит право на использование собственного бренда.
При этом, по словам менеджеров «Шахтера», «заработок не является нашей первоочередной целью», хотя они и признают, что «определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба». В дальнейшем руководство футбольного клуба намерено расширить ассортимент продуктов питания под своим брендом, а также выпустить фирменную посуду от «Шахтера».
Смотрите также:
- Ориентир на спорт. В мире растет интерес к безалкогольным напиткам →
- Белорусские власти обвинили в нехватке мяса россиян →
- В США выпустили кулинарную книгу для собак →