ЗАО «Ланч», известное по сети ресторанов «Елки-палки», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала виновным в нарушении закона «О защите конкуренции». Как говорится в сообщении ведомства, компания использовала в рекламе своих кафе Олимпийскую символику. При этом прав на это у нее не было.
«В преддверии Зимних игр 2014 года в Сочи, представители бизнес-среды всё чаще прибегают к использованию Олимпийской символики для привлечения потребителей и продвижения своей деятельности», - заявил заместитель руководителя Московского УФАС России Александр Тархов, подчеркнув, «что несогласованное использование символов незаконно».
Антимонопольщики уточняют, что под олимпийской символикой понимаются следующие наименования: «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы, символы и сходные с ними обозначения предыдущих и будущих Олимпийских игр, напоминает Ореанда-Новости.
Смотрите также:
- Госдума в два раза ограничила бонусы торговых сетей →
- Еда в Москве - одна из самых дешевых в России →
- В России может исчезнуть импортный алкоголь →