ВДНХ создала собственное мороженое

Москва, 28 июля - АиФ-Москва. Руководство ВДНХ вместе с компанией Baskin Robbins создали новый вкус мороженого «ВДНХ», сообщает Известия.

   
   

Как стало известно, новое лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как рассказала заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса появится кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах.

«Кафе откроется рядом с площадью Промышленности, между павильоном Политехнического музея и павильоном «Космос». В нем предусмотрено 60 посадочных мест, включая веранду» — уточнила представитель ВДНХ.

Руководство выставки рассчитывает, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа».

«Появление фирменного мороженного - закономерная часть нашей новой маркетинговой стратегии: мы стремимся к тому, чтобы люди приходили к нам за новыми уникальными впечатлениями и вкусами», — заявила Гордина-Невмержицкая.

По ее словам, выбор в пользу вкуса классического ванильного мороженого с шоколадными конфетами «был опосредован внешним видом объектов выставки».

«Все основные наши павильоны – кремового или белоснежного цвета. И в каждом есть сюрпризы, изюминки - ставшие в нашем мороженом шоколадными конфетками», - пояснила она.

   
   

Представитель выставки также сообщила, что в дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик «ВДНХ» в подарок. Точная цена фирменного мороженого пока не известна, но скорее всего она составит 80-100 рублей за 100 мл.