Последствия оформления банкротства для многих россиян становятся сюрпризом.

Начальник Управления банкротства Департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Евгений Акимов © / АиФ

- Первая рекомендация для простых заёмщиков: если возникли проблемы, не нужно идти к «раздолжнителям», не нужно идти по объявлениям «Помощь в банкротстве», которыми увешаны столбы. Нужно сначала прийти в банк и рассказать о том, что есть проблема, объяснить причину форс-мажора, чтобы была возможность вместе с банком принять какое-то взаимовыгодное решение. Банк всегда готов предложить вариант решения проблемы.

   
   

Эксперт Евгений Акимов подчеркнул, что большая часть заявлений о банкротстве подается гражданами, «которые вообще не понимают, что же их ждёт в процедуре банкротства».

- Они не знают, что, во время банкротства они не смогут распоряжаться своим имуществом, своими деньгами. За них это будет делать арбитражный управляющий. Для многих граждан это становится достаточно большим сюрпризом. 

Читайте также все новости, сформированные в ходе пресс-конференции «АиФ» и Минфина России