LG и «АиФ» добавляют экоповестку в День донора

Фото: Владимир Федулов

Москва, 15 февраля 2022 года — LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят четвертый совместный День донора при организационной поддержке Центра крови ФМБА России. В наши дни, когда на первое место выходит осознанность, компания LG выступила с инициативой начать подробный разговор с обществом о связи между милосердием и экоповесткой. Наше мероприятие — пилотный проект экодня донора LG в России. Ведь не только LG, но и огромное количество компаний реализуют сотни мероприятий, поэтому вопрос о проведении событий осознанно, с заботой об окружающей среде, стоит чрезвычайно остро. Мы считаем, что обществу очень важно продумать о том, как по сравнению с ранее проведенными мероприятиями сделать шаги по уменьшению углеродного следа, используя чистые и перерабатываемые материалы, что соответствует задачам национального проекта «Экология» АНО «Национальные приоритеты».

   
   

В соответствии с глобальным ESG-видением #LGLife’sGood, добрые дела 2022 года проходят под общим названием «Экосистема добра». В Дне донора и обсуждении экоповестки приняли участие инфлюенсеры, полностью поддерживающие устойчивое развитие: Алексей Ретеюм, директор Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород», актриса Дарья Повереннова, всемирно известный дизайнер Игорь Чапурин, дизайнер и топ-менеджер модного дома Valentin Yudashkin Марина Юдашкина, бизнес-леди, основатель агентства PR Trend Екатерина Одинцова, кинорежиссер и продюсер Егор Кончаловский, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, дизайнер Алиса Толкачева

Президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) отметил: «„Экосистема добра“ всегда начинается с человека: он её центральное звено и причина всех позитивных изменений. Само понятие экологичности выходит за рамки отдельных действий, например выключения света или сортировки мусора, это настоящее изменение стиля жизни. Уже с 2009 года, участвуя в проекте донорства крови, мы понимаем, что в основе всех действий лежит осознанность. Именно поэтому тема экологии тесно переплетается с социальной».

Первый заместитель генерального директора ИД «АиФ» Марина Мишункина прокомментировала: «Сдать кровь, чтобы помочь больным людям выздороветь, — это важный шаг для тех, кто понимает, что реальная помощь другим является основой нашей жизни в социуме. Издания „АиФ“ с их большой социальной составляющей формируют в читателях именно такую позицию и воспитывают потребность помогать. Человек — существо социальное, и одновременно он часть природы, окружающей нас. Если природе будет нанесён непоправимый ущерб, то и мы не сможем жить на этой планете».

4-й совместный День донора LG и ИД «Аргументы и факты» под девизом «Экосистема добра» организован с минимизированным воздействием на окружающую среду. В ходе мероприятия были использованы экологически чистые и перерабатываемые материалы: брендинг, состоящий из конструкции из бруса и баннеров, передаваемых в переработку; сувениры для участников в виде сумок и футболок из органического хлопка; в качестве декора и сувениров были использованы растения в горшках и многоразовые деревянные конструкции. В рамках ProBono акцию поддержала компания OSQ Group, производящая упаковку из на 100% биоразлагаемых материалов, подготовившая часть логотипированного брендинга. Ламинированная крафтовая упаковка при попадании в землю разлагается на 100% в течение полугода и не имеет аналогов в России. Для сравнения: пластиковая пищевая упаковка начинает разлагаться в земле только через 400 лет. Для сокращения объёма производимого брендинга инновационная техника от LG заменила привычные диджитал-баннеры. Так, проекторы LG своим ярким изображением позволили украсить пространство. Проекторы LG не используют ртутные лампы с канцерогенными тяжёлыми металлами, вместо них — LED и Laser диоды, при этом они служат в несколько раз дольше ламп.

В Дне донора традиционно приняли участие и осуществили организационную поддержку «Волонтёры-медики», а также студенты МГТУ им. Н. Э. Баумана. Кровь сдали более 70 человек. Привлечение поколения Z к добрым акциям, призванным обратить внимание на темы добра, здоровья и экологии, стало для компании LG доброй традицией.

Игорь Чапурин в рамках круглого стола сообщил: «Бурное развитие инноваций вдохновляло модельеров на создание металлизированных и искусственных тканей, более того, индустрия моды, стремясь найти новые ключи для удивления людей, встала на путь перепроизводства одежды, создавая недорогой быстро сменяющийся продукт, который якобы каждый раз создавал новое настроение. Но планета стала задыхаться от переизбытка одежды, поэтому качество и долговечность стали, по сути, новой роскошью. Мне очень близка позиция моих друзей из LG, которые шаг за шагом изменяют экоповестку. Даже Дни донора — совместная акция LG и „АиФ“ — с 2022 будут проходить осознанно, что соответствует задачам нацпроекта „Экология“». 

   
   

Дарья Повереннова поделилась мнением: «Меня, как и всех нас, конечно же, беспокоит состояние окружающей среды. Для меня эта тема начинается с того, чтобы не жечь лишнее электричество, не лить попусту воду, практиковать раздельный сбор мусора в повседневной жизни. Небольшие шаги становятся частью большого пути заботы о здоровье и о том, в каком мире мы будем жить завтра. Когда меня пригласили принять участие в Дне донора, да ещё и таком необычном, я, конечно же, согласилась, ведь он организован с осознанным подходом не только к самой процедуре сдачи крови, но и к экологичности всего мероприятия. А ещё 15 февраля отмечается День операционной медсестры, и этот праздник перекликается с Днём донора».

Актриса театра и кино Дарья Повереннова. Фото: Владимир Федулов

Тутта Ларсен поддержала инициативу: «Жизнь важно прожить не впустую. Мы все хотим сделать что-то важное, значимое и не всегда знаем, как подступиться: цели глобальные, хватит ли сил? В который раз я принимаю участие в Дне донора, проводимом моими друзьями LG Electronics в соответствии с нацпроектом „Экология“, и радостно, что сегодня прозвучала экологическая повестка. Забота о здоровье, о ближних, о том, каким будет мир завтра, — не просто слова, настоящие поступки, влияющие на наше будущее. Знаю, с каким вниманием мои друзья относятся к каждой мелочи! Я верю в теорию „маленьких шагов“, вместе с детьми мы каждый день делаем новые: мусор собираем и сортируем, используем многоразовую посуду, бережем одежду и покупаем столько продуктов, чтобы хватило без остатка. А главное, мы бережем друг друга: экология планеты начинается с отношений в семье, с экологии отношений!»

Теле- и радиоведущая, журналист, актриса, певица Тутта Ларсен. Фото: Владимир Федулов

В 2022 году донорская акция стала для LG 113-й по счету. Отвечая на экоповестку, компания разработала и реализовала абсолютно новую концепцию «Экосистема добра», направленную на сохранение богатейших мировых ресурсов и заботу об экологически безопасном будущем.

Компания LG уже 13 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017-2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к Дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Навка и Алексей Ягудин, четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов, заслуженный тренер России Леонид Слуцкий, четырёхкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам Фёдор Емельяненко, чемпион мира в тяжёлом весе по боксу Николай Валуев, абсолютный чемпион мира по боксу Константин Цзю, заслуженные артистки РФ Ольга Кабо и Дарья Мороз, телеведущая Ольга Орлова, российские космонавты Олег Артемьев, Елена Серова, Александр Лазуткин и многие другие. 

# # #

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране и более 75000 сотрудников. Продажи четырех компаний LG — Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions — составили более 56 миллиардов долларов США в 2020 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. 

Еще в 2018 году LG Electronics представила направление устойчивого развития и определила основные цели для его достижения. LG как часть международного сообщества осознает серьезность таких вопросов, как изменение климата и загрязнение окружающей среды, и стремится активно участвовать в проектах, направленных на сохранение природы. Инициативы развиваются в двух направлениях: это нулевое воздействие на окружающую среду и разработка соответствующих продуктов для следующих поколений. LG ввели Eco-Index, уникальный для LG индекс оценки, целью которого является оценка экологичности продукции. LG занимается добровольной заменой опасных веществ в производстве, следит за сокращением парниковых газов, увеличивает масштабы повторного использования упаковочных материалов, бесплатно принимает электронные отходы, а также занимается разработками в области солнечной энергии. Чтобы стимулировать инновации в области устойчивого развития и инклюзивности, в 2022 году LG учредила премию LIFE’S GOOD AWARD, посвященную инновациям для планеты и людей, для развития идей по минимизации воздействия человеческой деятельности на окружающую среду и возможности сделать продукты LG более доступными и удобными. Победителям будет вручено до 1 миллиона долларов США.

Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

Об издательском доме «АиФ»

Издательский дом «Аргументы и Факты» — престижная информационная площадка России, работающая на международном уровне. Самые актуальные проблемы, вопросы, интересующие все слои населения, глобальные мировые темы здесь комментирует политическая и экономическая элита страны. Только тираж еженедельника составляет 1500000 экземпляров. Пункты печатания «АиФ» расположены в 67 регионах России, а выходит газета практически в каждом регионе страны. Также «АиФ» выходит в 56 странах мира — от США до Австралии. Мы горды тем, что Организация Объединенных Наций (ООН) предложила нам, единственному печатному изданию России, партнерство. В «АиФ» успешно работает пресс-центр. По оценкам MediaScope, наша площадка первая в рейтинге печатных СМИ. Мероприятия проходят с участием российских и зарубежных коллег. Итоги брифингов, проводимых пресс-центром «АиФ», всегда имеют широкий резонанс, подробно освещаются и центральных печатных и электронных СМИ, в крупнейших международных информационных агентствах, в зарубежной прессе и на телевидении. В Книге рекордов Гиннесса газета «Аргументы и факты» отмечена как самое тиражное общественно-политическое издание мира. Основными преимуществами «АиФ» являются доверие читателей к газете и, безусловно, сертификат самого высокого тиража еженедельника в России среди печатных СМИ.