В руках попкорн, а на глазах 3D-очки. Типичный зритель российских кинотеатров хорошо разбирается в жанрах, знает поименно популярных актеров и актрис и ходит на 1-2 фильма в месяц с целью просто хорошо провести время. Результаты опроса, опубликованного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показали неожиданную и в то же время положительную динамику, особенно для российских режиссёров. Более половины респондентов отметили, что качество отечественных картин за последние два года существенно выросло.
Читайте также: Красавица Гермиона и уставший Росомаха. Главные кинопремьеры марта
Смотрите в инфографике АиФ.ru, как выглядит типичный российский кинозритель и с кем он предпочитает ходить в кино.
Смотрите также:
- Когда выйдет роман «Ветра зимы» Дж. Мартина из цикла «Игра престолов»? →
- ...Вернет ли СТС «Дневник Доктора Зайцевой»? →
- Дарт Вейдер. Особые приметы. Инфографика →