В «Когалымавиа» полностью исключают то, что самолёт этого авиаперевозчика разбился в Египте в связи с технической неисправностью или же ошибкой пилота. В компании подчёркивают, что борт не был старым и исправно проходил все полагающиеся проверки. Командир же воздушного судна Валерий Немов был профессиональным пилотом, на момент авиакатастрофы он имел более 12 тысяч часов налёта.
Читайте также: «Он хотел вернуться». В родном поселке вспоминают капитана упавшего А321
Смирнов также выдвинул версию о том, что самолёт потерпел крушение в результате некоего «механического воздействия». По его мнению, этим можно объяснить то, что перед падением лайнер осуществлял «неконтролируемый полёт».
Читайте также: Когда расшифруют чёрные ящики российского лайнера, разбившегося в Египте?
Причины падения самолета прояснятся после завершения расшифровки «чёрных ящиков». К работе с бортовыми самописцами привлечены не только египетские и российские специалисты, но и эксперты из Германии, Франции и Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
АиФ.ru сделал инфографику, которая позволит читателям самим ответить на вопрос, можно ли назвать старым 18-летний лайнер, разбившийся в Египте.
Читайте также:
- Как узнать возраст самолета и историю его эксплуатации →
- Какой возраст самолета считается нормальным →