Начало ХХ века — эпоха расцвета дирижаблестроения. В то время сильнейшие экономики мира соревновались между собой в производстве этих аппаратов, за которыми, как считали тогда, было будущее воздухоплавания. Наибольшие успехи на этом поприще демонстрировала Германия. Её цеппелины широко использовались как для пассажирских перевозок, так и в военных целях. Армады немецких дирижаблей в Первую мировую сбросили на Англию аж 37 тонн зажигательных и фугасных бомб. На Восточном же фронте инициативу в воздухе Германия захватить не смогла — русские лётчики во главе с легендарным Петром Нестеровым* на своих самолётах пропарывали оболочки цеппелинов. Смотрите в инфографике АиФ.ru основные вехи развития дирижаблестроения и то, какой трагический инцидент ознаменовал конец этой эпохи в воздухоплавании.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике >>
*Пётр Нестеров — русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. 27 августа 1913 года впервые в мире выполнил мёртвую петлю, которую впоследствии назвали петлёй Нестерова. 8 сентября 1914 года погиб в воздушном бою, впервые в истории боевой авиации применив таран.