Ответ эксперта
- Транспортный переход через Керченский пролив, включающий в себя совмещённый мост для автомобильного и железнодорожного движения, будет построен в створе косы Тузла. Это фактически два моста - через Керченский пролив (6,1 км) и между островом Тузла и насыпной дамбой (1,4 км). Часть перехода пройдёт по косе Тузла по насыпи, а также по дамбе. Общая протяжённость перехода 19 км. Движение будет осуществляться по 4 полосам автодороги и 2 железнодорожным путям. В августе мы начали строительные работы. Земляные работы на протяжении железнодорожных подходов уже ведёт ОАО «РЖД».
Между тем, по данным «АиФ», продолжается дискуссия, что лучше строить - мост или тоннель. Недавно в Госдуме полпред Крыма при Президенте РФ Георгий Мурадов заявил: ряд специалистов считают строительство моста нецелесообразным из-за погодных условий - минимум 1 месяц в году он не будет работать из-за штормовых ветров и ледяных дождей. К тому же тоннель обойдётся дешевле: в 60-80 млрд руб. против 228 млрд за мост.