Неработающий кондиционер может стать настоящей проблемой, особенно, если вы купили билет на электропоезд повышенной комфортности. Как решить возникшую ситуацию и куда обращаться, чтобы оставить жалобу, АиФ.ru рассказали в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».
Куда жаловаться:
Оставить жалобу можно по любому из вышеперечисленных каналов обратной связи:
– форма обратной связи на сайте компании (https://www.central-ppk.ru/feedback/);
– почта info@central-ppk.ru;
– социальные сети
- https://www.facebook.com/CentralnayaPPK/
- https://vk.com/centralppk
- https://ok.ru/centralppk
- https://twitter.com/centralppk;
— «Народный контроль» (https://www.cppk-control.ru/). Это специализированный интернет-ресурс по приёму заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приёму благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.
Также о существующей проблеме можно сообщить машинисту по связи пассажир-машинист. Ремонт климатических систем проводится в основном на территории моторвагонных депо, в пунктах технического обслуживания, имеющих необходимое оборудование, технологический запас деталей и материалов или в пунктах оборота подвижного состава. Также работают выездные бригады для оперативного устранения неисправностей. Ежедневно в тёплое время года специалисты проверяют функционирование систем климат-контроля в режимах вентиляции и охлаждения, а в холодное время года, соответственно, проверяется работоспособность режима отопления.
Какие материалы должен предоставить пассажир, чтобы оставить жалобу: для составления жалобы необходимо указать направление, дату поездки, номер поезда и, по возможности, приложить фото (электронное табло с температурой). Стоит учесть, что в некоторых моделях электропоездов кондиционирование не предусмотрено конструкцией. Во всех новых поездах ОАО «Центральная ППК», а их 43, установлены системы климат-контроля. Часть арендуемого подвижного состава также оборудована кондиционерами — это порядка 77 поездов. Компания планирует приобретать в среднем по 20 новых поездов в год, заменяя ими устаревшие электрички.
Как долго рассматривается жалоба: максимальный срок, согласно законодательству — 1 месяц.
Может ли пассажир потребовать компенсацию: пассажир в любой спорной ситуации может обратиться в компанию, в частности, в претензионную кассу.