В каждом районе Москвы располагается свой МФЦ. Узнать его адрес можно на сайте.
Какие цели и принципы существуют в работе сотрудников МФЦ?
Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
- снимать барьеры в общении между гражданами и государством;
- обеспечивать информационную доступность госучреждений;
- предоставлять информацию в полном объеме и оперативно;
- вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан;
- создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.
Московский стандарт МФЦ базируется на 8 основных принципах:
- Клиент всегда прав.
- Профессионализм.
- Выслушать. Услышать. Помочь.
- Беречь время клиента.
- Доступность и удобство. Статья по темеОформить документы? Легко! Как работают МФЦ в Москве
- Дружелюбие и приветливость.
- Личная ответственность за результаты работы.
- Помощь людям — с удовольствием и гордостью.
Какие услуги можно получить в МФЦ?
Всего в МФЦ можно получить 285 услуг. Среди них оформление и выдача российского и заграничного паспорта, выдача полиса обязательного медицинского страхования, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, приём заявлений и документов, необходимых для установления трудовых пенсий, и многое другое. Полный перечень услуг можно узнать на сайте.
В центрах размещены платёжные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных групп населения, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.
О том, по какому графику работают МФЦ, читайте в справке >>
Сколько человек получили услуги в МФЦ?
Во втором квартале 2015 года услугами МФЦ воспользовались 4 914 660 москвичей, ежедневно центры посещают более 70 000 человек. Среднее время ожидания в очереди Центра сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведённое недавно исследование консалтинговой компании «PwC», это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры.