Многие производители классической одежды, в частности, пиджаков, жакетов и пальто, отправляют изделия в магазины, предварительно зашив боковые карманы. Коммерческий директор крупной российской швейной фабрики Юрий Косенков рассказал АиФ.ru, с чем связана такая традиция.
«Правильнее сказать, что карманы не зашивают, а закрепляют. Это делается для того, чтобы в процессе продаж изделие находилось в приглядном состоянии. Когда карман подшит, он не провисает. Это общая практика многих производителей классической одежды. Она пошла не со вчерашнего дня. Раньше часто пиджаки прошивали белыми нитками по плечу и шлице рукава. Так обозначалось, что это более дорогое, презентабельное изделие. Кроме того, не все люди пользуются карманами по назначению, зачастую они играют чисто имиджевую роль. В этом случае их можно не распарывать и оставить в том виде, в котором они продавались», — говорит Косенков.
Смотрите также:
- ...Как заработать на операциях с недвижимостью? →
- Исчезнут ли из магазинов пластиковые пакеты? →
- ...Для кого земля подешевела? →