Отвечает генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» Пётр Иванов:
- «Ласточки» действительно были разработаны по заказу РЖД в Германии и с 2011 г. выпускались на заводе Siemens в Крефельде. Однако с 2014 г. все поезда этой серии производятся на заводе «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма Свердловской области. За эти годы выпущено 140 «Ласточек», насчитывающих в общей сложности 700 вагонов. Часть из них используются ФПК. Если учесть, что в нашем парке 19 тыс. пассажирских вагонов, то доля «немцев» на российских дорогах минимальна. Да и назвать «Ласточку» «иномаркой» сегодня можно с натяжкой - производство этих поездов в России локализовано на 80%.
Большинство же вагонов, которые закупаются нами, выпущено на Тверском вагоностроительном заводе. И по своему качеству они не уступают, а то и превосходят многих зарубежных конкурентов. В прошлом году мы приобрели в Твери 425 современных пассажирских вагонов, в т. ч. двухэтажных. В этом году планируется закупить 600.
Смотрите также:
- В чем причина постоянных неудач при запуске ракеты «Булава»? →
- США будут искать редкоземельные элементы на астероидах? →
- ...Чиновники пересядут в лимузины? →