Постоянно устраивают распродажи одежды, мебели, техники, но ни разу не видела распродажу продуктов питания, ведь далеко не все продают в срок годности. Почему?
В. Ильина
- Покупая одежду, мебель, технику, люди чаще делают выбор в пользу новинок.
Продавец понимает, что нереализованный, морально устаревший товар скоро не продашь, поэтому старается использовать любые возможности для реализации: «скидку 30%», «пылесос плюс стиральная машина» и др. Мода регулярно меняется, новые коллекции вытесняют старые, и последние покидают магазин по схеме «скидка - большая скидка - распродажа - дисконт - аутлет».
У продуктов питания другие рамки - срок годности. Может казаться, что это повод для больших распродаж и спецпредложений, но это не так. Люди всё равно будут потреблять продукты, следовательно, каждый продавец просто закупает нужное количество товара и продаёт его, не снижая цены.