Сиденья, на которые невозможно сесть, мусор в тамбуре, грязные окна, немытый пол. Если вы столкнулись с беспорядком в электропоезде, у вас есть возможность исправить ситуацию и написать жалобу. Как правильно это сделать, АиФ.ru рассказали в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».
Куда жаловаться:
Для того чтобы оперативно работать над устранением замечаний пассажиров, создана развитая сеть каналов обратной связи:
– форма обратной связи на сайте компании (https://www.central-ppk.ru/feedback/);
– почта info@central-ppk.ru;
– социальные сети
- https://www.facebook.com/CentralnayaPPK/
- https://vk.com/centralppk
- https://ok.ru/centralppk
- https://twitter.com/centralppk;
– «Народный контроль» (https://www.cppk-control.ru/). Это специализированный интернет-ресурс по приёму заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приёму благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.
Какие материалы должен предоставить пассажир для того, чтобы оставить жалобу: для составления жалобы необходимо указать направление, дату поездки, номер поезда и, по возможности, приложить фото.
Как долго рассматривается жалоба: компания рассматривает жалобы и предпринимает меры к устранению замечаний в максимально короткие сроки, в зависимости от характера обращения. Нередко требуется провести служебное расследование. Максимальный срок, согласно законодательству — 1 месяц.
Какие санкции и к кому могут быть применены в данной ситуации: при неудовлетворительной уборке подрядной организации, осуществляющей эти работы, выставляются штрафные санкции.