Куда жаловаться, если в вагоне электропоезда очень грязно?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

Сиденья, на которые невозможно сесть, мусор в тамбуре, грязные окна, немытый пол. Если вы столкнулись с беспорядком в электропоезде, у вас есть возможность исправить ситуацию и написать жалобу. Как правильно это сделать, АиФ.ru рассказали в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».

   
   

Куда жаловаться:

Для того чтобы оперативно работать над устранением замечаний пассажиров, создана развитая сеть каналов обратной связи:

– форма обратной связи на сайте компании (https://www.central-ppk.ru/feedback/);

– почта info@central-ppk.ru;

– социальные сети

– «Народный контроль» (https://www.cppk-control.ru/). Это специализированный интернет-ресурс по приёму заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приёму благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.

   
   

Какие материалы должен предоставить пассажир для того, чтобы оставить жалобу: для составления жалобы необходимо указать направление, дату поездки, номер поезда и, по возможности, приложить фото.

Как долго рассматривается жалоба: компания рассматривает жалобы и предпринимает меры к устранению замечаний в максимально короткие сроки, в зависимости от характера обращения. Нередко требуется провести служебное расследование. Максимальный срок, согласно законодательству — 1 месяц.

Какие санкции и к кому могут быть применены в данной ситуации: при неудовлетворительной уборке подрядной организации, осуществляющей эти работы, выставляются штрафные санкции.