Ответ редакции
По словам экспертов «Школы грамотного потребителя», если вас не устраивает качество коммунальной услуги, а УК не делает перерасчёт, обращайтесь в Госжилинспекцию или собирайте соседей и составляйте акт. Температура горячей воды должна быть +60...+75 °C, за каждые 3 °С отступления плата снижается на 0,1% (постановление правительства № 354). Если УК не реагирует, жалуйтесь в ГЖИ, прокуратуру, судитесь.
Что касается проверки общедомового счётчика, УК обязана после вашего запроса предоставить журнал учёта показаний. Собственники также вправе инициировать проведение общего собрания, чтобы впредь показания снимались в присутствии вашего представителя. В случае возникновения разногласий с УК вы вправе оспорить её действия по начислению платы за потреблённый ресурс в суде.
Смотрите также:
- Куда обращаться потребителю мобильной связи, если его права нарушены? →
- ...Радар глючит, а мне платить? →
- Где найти управу на дворников? →