Мне вживили два зубных импланта, но их качество меня не устроило. Клиника на словах дефект признала, но устранить не смогла. Главный врач настаивает на дальнейшем лечении у них и денег мне возвращать не собирается. Но у меня нет никакого желания продолжать лечение в этой клинике. Что мне делать?
— К сожалению, жалобы на горе-стоматологов не редкость. Вам следует действовать по предложенному нами алгоритму.
Необходимо получить копии медицинских документов. Обратитесь в клинику с письменным заявлением на имя главного врача о предоставлении вам заверенной копии стоматологической карты со ссылкой на ст. 22 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан» — пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие его состояние здоровья, их копии и выписки из них. Заявление должно быть в двух экземплярах, и на вашем экземпляре в клинике должны поставить входящий номер.
Необходимо подготовить письменную претензию к клинике.
Если вы не получили из клиники ответ на претензию, обращайтесь в суд.