Ответ эксперта
Отвечает Сергей Асланян, независимый автомобильный эксперт:
Например, для ввезённой из-за рубежа иномарки эти 80% состоят из следующих показателей: 50% — таможенные пошлины и всевозможные акцизы, дилерская комиссия — 4%, остаток 26% — плата за бренд, раскрученное имя. С отечественными автомобилями ситуация обстоит ещё хуже: накрутки составляют целых 80% итоговой стоимости. Ведь нашим производителям, во-первых, не надо платить никаких таможенных пошлин, во-вторых, российские авто — это бренд, который вряд ли может влиять на цену и увеличить её. Комиссия дилеров, как и в случае с иномарками, составляет 4%. Исходя из этих данных, получается, что 76% — это чистая прибыль.
Смотрите также:
- На сколько после Нового года в России подорожает молочная продукция? →
- ...Почему мы не выпускаем нормальные дешевые машины? →
- Какие машины могут подорожать из-за новых акцизов? →