- Аудитория измеряется с помощью специальных электронных устройств, которые размещаются в квартирах россиян, - рассказала «АиФ»
Светлана Гребенюк, ведущий менеджер по связям с общественностью компании «TNS Россия», занимающейся замером рейтингов. - Всего в исследовании участвуют 12 500 человек по России и 1700 в Москве. Приборы фиксируют, что и когда смотрел каждый из членов семьи, участвующей в исследовании. Семьи отбираются специальным образом, так что в сумме они становятся микромоделью населения нашей страны. Например, если 45% населения - мужчины, то 45% «испытуемых» тоже мужчины. Такое же соответствие устанавливается и по возрасту, образованию, размеру семьи и т. д. В целом исследование отражает телесмотрение россиян старше 4 лет из городов с населением не менее 100 тысяч человек.
От редакции. Получается, что в стране с населением почти 143 млн человек вопрос о том, что и в какое время нам смотреть по ТВ, решает небольшая группа людей, проживающих в довольно крупных населённых пунктах. А мнение жителей маленьких городков, не говоря уже про деревни, никого не интересует. Смотрите, что дают, и всё тут!
Смотрите также: