Комментарий «АиФ»: «Любая жалоба гражданина на коммунальщиков или управляющую компанию - всегда местного масштаба. Люди хотят разобраться в проблемах своего дома, квартала, города, - пояснил «АиФ»
Анатолий Антоненко, эксперт в области ЖКХ. - Поэтому именно на месте событий надо проверять факты, следить - не нарушены ли права гражданина, законность в сфере оказания коммунальных и жилищных услуг. Этим, собственно, и заняты Горжилинспекции. На мой взгляд, главный жилинспектор страны - это лишний рот, который будет буфером между президентом и людьми. Ему будут писать в Москву жалобы, а он переправлять их на места. Лучше штат инспекторов на местах увеличить и помочь им повысить уровень профессиональной грамотности. А прав у них и так полно».
Рост тарифов - не выше инфляции. Как прошел форум «ЖКХ - новое качество» Читайте подробнее>>