Речь идёт не о существующих дворах, а о кварталах, которые только планируют возвести. Например, на окраине города, на присоединённых к Москве территориях или на месте бывших промзон. Как заявил на днях
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, в проектируемых микрорайонах паркинг действительно вынесен за пределы двора, а сам двор закрыт для автомобилей. «Суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую. И в последней можно не бояться попасть под машину», - поясняет архитектор.
«В Москве немало домов, где уже созданы нормальные условия для хранения машин, - подземные паркинги или многоярусные гаражи. Но что мы там видим? Многие по-прежнему предпочитают оставлять авто под окнами, потому что не хотят платить лишнего, - комментирует
Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. - Как сделать, чтобы машины не загромождали придомовые территории, а наши дети не гуляли между «железных коней»? Обязать выкупать квартиры в новостройках вместе с машино-местом по доступной цене. За границей давно так делают».
Смотрите также: