«Ни у одного автомобиля в мире заявленные в паспорте параметры не совпадают с фактическими - ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива, ни по выбросам, - уверен
автоэксперт Сергей Асланян. - У этого скандала есть своя подоплёка. До 2008 г. американский концерн «Дженерал моторс» был крупнейшим автопроизводителем в мире. Но, как только его потеснила «Тойота», тут же выяснилось, что у этих японских авто западает педаль газа. Штаты влепили японцам штраф - 1,2 млрд долл., чтобы знали: на американском рынке иностранцам первыми быть неудобно. Сегодня автопроизводитель номер один - «Фольксваген». И - о чудо! - в США опять трудности со сбытом традиционных американских брендов, а у «Фольксвагена», оказывается, недостаточно чистый выхлоп. Он такой у всех. Теперь проверят и других, и бумеранг ударит по американским «Дженерал моторс», «Форду» и «Крайслеру» - вряд ли у них эконормы соблюдаются».
Смотрите также: