Четыре новых тоннеля протяжённостью почти два километра построят в столице до 2018 года. Два из них появятся на участке реконструкции улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко и Кубинки с выходом на Можайское шоссе. Ещё два путепровода заработают на южном отрезке Северо-Западной хорды* на пересечениях Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова и улицей Артамонова.
Сколько тоннелей уже сданы в эксплуатацию?
Сейчас уже сданы в эксплуатацию пять тоннелей, самый длинный из них — Алабяно-Балтийский протяжённостью 1 километр 935 метров. Строительство объекта ввелось с 2005 года. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией «Подмосковная» Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Он обеспечивает прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
Кроме того, на новой автомагистрали появились тоннели под Михалковской улицей, под 3-м Нижнелихоборским проездом и тоннель, обеспечивающий съезд с Балтийской на Большую Академическую улицу.
Также на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения был построен 786-метровый тоннель винчестерного типа.
*Северо-Западная хорда — это новая магистраль, которая пройдёт через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость трассы — 30 километров. Магистраль соединит Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.