- К сожалению, от террористических атак никто не застрахован. Скажем, Франция относилась к числу тех стран, которые занимали жёсткую позицию в отношении президента Асада лично. И мы слышали всё время от наших французских друзей, что непременным условием для начала политических переговоров должно быть решение вопроса об уходе президента Асада. Ну и что? Это уберегло Париж от террористической атаки? Нет. Нам, мне кажется, не нужно выдвигать вперёд вопросы, которые, по сути, являются второстепенными. Первое, что мы должны сделать, - это объединить усилия в борьбе с террором и террористическими организациями и на этой базе договариваться...
Французские самолёты сейчас увеличили количество боевых вылетов (в борьбе с террористами. - Ред.). Если вы посмотрите, сколько вылетов наши лётчики сделали за последнее время, то будет понятна интенсивность этой боевой работы. Но сейчас не время считать, кто лучше, кто хуже… Сейчас нужно посмотреть вперёд, нужно объединить усилия для борьбы с общей угрозой.
Что касается крушения нашего самолёта - это огромное горе для всех. Что бы ни было причиной этого крушения... Да, мы знаем обо всех версиях, и все версии рассматриваются. Окончательный вывод можно будет сделать после завершения экспертиз. Какие это экспертизы? Если был взрыв, то на обшивке лайнера, на вещах пассажиров должны остаться следы. И у нас достаточно техники, классных специалистов мирового уровня в этой области, которые в состоянии обнаружить эти следы. Только после этого можно будет сказать о причинах этой трагедии.
Смотрите также:
- Кто на Востоке друг России, а кто враг? Поговорите с Евгением Сатановским →
- Можно ли надеяться на скорое восстановление отношений с Турцией? →
- Почему так важно очистить Алеппо от боевиков? →