- Я считаю, что после стольких лет бесконечных изменений в образовании нужно наложить мораторий на некоторое количество лет на любые нововведения. Само ожидание постоянных изменений очень негативно сказывается на психике и учителей, и родителей, и детей. Однако в перспективе независимый контроль знаний должен быть не только по окончании школы, когда уже ничего исправить нельзя, говоря «Ой, всё ужасно», а на разных ступенях, в том числе в 4-м, 6-м, 9-м классах. Это нормально. Но без оценок, чтобы не наказывать детей, а понять, каков общий уровень знаний по данному предмету в классе, школе или регионе. И желательно не только в форме ЕГЭ. Уже сейчас от авторов учебников чуть не с 1-го класса требуют, чтобы у них были вопросы в форме госэкзамена. Это неправильно!
Читайте также: Сельский учитель: единый госэкзамен — это элементарное отупление учеников