Я знаю, что медосмотры должны проводиться, но мы же видим за рулём порой и невменяемых людей.
И. Печенежская, Орёл
- Мы внесли законопроект, разрешающий удалённые медицинские осмотры водителей общественного транспорта. Вопрос стоит остро - посмотрите, сколько аварий происходит из-за того, что водитель автобуса нетрезв или выехал на маршрут в плохом самочувствии.
Медицинских работников на транспортные компании хронически не хватает, это очень заметно. Более того, медицинский осмотр иногда осуществляется довольно формально, поскольку людей, требующих осмотра, достаточно большое количество и уделить внимание кому-либо персонально, с более глубоким изучением его состояния, не представляется возможным. Медработники большую часть своего времени при проведении подобных проверок тратят на измерение физиологических показателей водителей и регистрацию полученных данных в журнале учёта. С этим прекрасно справятся телемедицинские технологии, которые у нас есть: в удалённом доступе за короткое время можно провести полный медицинский осмотр, необходимый для того, чтобы водитель, управляющий транспортным средством и прошедший эту комплексную проверку, был абсолютно безопасен для себя и других участников движения. Причём эта методика может работать не только на предрейсовом и послерейсовом осмотре, но и на промежуточных станциях, где проходит маршрут автобуса. Уверен, что в ближайшее время этот закон будет принят, он даст очень серьёзный эффект по снижению аварийности.
Читайте также: Пьяные убийцы. Почему любители покататься под градусом не боятся наказания?