Почему в Москве сносят участок монорельсовой железной дороги?

Ответ редакции

В Москве снесут участок монорельсовой железной дороги от Останкино до депо в районе улицы Сергея Эйзенштейна. Вместо монорельса там проложат трамвайные пути, которые соединят с трамвайной линией на улице Костякова. Точные сроки осуществления этого проекта пока не объявлены.

   
   

Зачем в Москве реформируют монорельс?

Замена на трамвайные пути проходит в рамках большой реформы монорельса. Оставшуюся часть «железки» отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. По мнению администрации столичного метрополитена, все принимаемые меры повысят окупаемость и провозную способность монорельса.

Где в Москве проходит монорельсовая дорога?

Московская монорельсовая транспортная система находится на севере Москвы, она проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна.

Когда монорельс был построен и сколько пассажиров он перевозит?

Монорельс был построен в 2004 году, по разным оценкам, на это было потрачено от 4 млрд до 6 млрд рублей. По данным на 2014 год, в день им пользуются 30 тыс. пассажиров.

Во сколько обходится эксплуатация монорельса?

Бывший заместитель главы Департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов в 2012 году говорил, что монорельс убыточен, а его годовая эксплуатация обходится в 1 млрд рублей.

Монорельсовая дорога. Фото: Commons.wikimedia.org