Почему в Большом театре в этом сезоне такое засилье «обычных» драматических режиссёров? У нас что, «узких» оперных и балетных постановщиков уже не осталось?!
— Это связано с проблемой режиссуры в целом. Не только в нашей стране, но и во всём мире. То же самое происходит с дирижёрами. Если мы начнём говорить о профессиональных, высокого уровня мастерах, то нам в лучшем случае хватит пальцев на двух руках. И это во всём мире!
Я абсолютно убеждён: нужно идти по пути привлечения не только узких специалистов, но и тех, кто реально хочет и может ставить спектакли в опере и балете. Таких как молодой режиссёр Дмитрий Белянушкин, худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев, худрук Гоголь-центра Кирилл Серебренников. Не давать этим людям возможности осуществлять проекты в Большом театре было бы неправильно. Большой ищет людей, близких по крови, понимающих художественный смысл оперы и балета. Их мы и привлекаем для работы.
Читайте также: Примы Большого театра. Самые известные балерины современности