«Действительно, довольно долго в отрасли была нехватка пилотов. Ситуация радикально изменилась за последние год-полтора, когда начала «сыпаться» индустрия туризма и все авиакомпании резко уменьшили число заграничных полётов, - объясняет
Мурад Муртазалиев, председатель совета командиров экипажей «Трансаэро». - Начались масштабные сокращения». До краха «Трансаэро» самые массовые увольнения, по данным Профсоюза лётного состава, прошли в компаниях «ЮТэйр», «Нордвинд», «Ямал» и «Якутия». Особенно много квалифицированных лётчиков, в том числе командиров воздушных судов, с августа 2014 по март 2015 г. уволили из «ЮТэйр» - почти каждого третьего. Всего за последний год остались без работы более 100 командиров воздушных судов и более 200 пилотов».
Читайте также: Крутое пике. Что случилось с «Трансаэро»?