— По закону «О выборах», региональные гостелерадиокомпании безвозмездно предоставляют для агитации не менее 30 минут в рабочие дни. Но если на каждого кандидата приходится меньше 5 минут, то дебаты могут не проводить, «раздав» время под рекламные ролики кандидатов. «В некоторых регионах дебаты между кандидатами всё же будут, это хорошо, — сказал “АиФ”
бывший депутат Госдумы Александр Куваев. — Я думаю, чем шире идёт кампания, чем больше возможностей у каждой партии, у каждого кандидата представить свои позиции, тем лучше. Я приветствую более широкое обсуждение ситуации в стране, в регионах. Я за то, чтобы дебаты были везде. Если по каким-то причинам их нет, считаю, это даже ущемление прав кандидатов».
Читайте также: Общение с избирателями. Какая агитация работает лучше?