- Если люди говорят, что у них дома нет телевизора, это вовсе не значит, что они не смотрят телепродукцию, - считает известный
телекритик Ирина Петровская. - Аудитория, отказавшаяся от «ящика», зачастую, сама того не осознавая, получает всё то же ТВ, но с телефонов, планшетов, ноутбуков. И в соцсетях телепродукция гуляет, собирая лайки. Так что те, кто утверждает, что далёк от ТВ, несколько лукавят. Если бы было иначе, мы бы не имели сегодня таких настроений в обществе. Совершенно очевидно, что очень многие тенденции задаются именно «ящиком» (а таковым сегодня может являться даже смартфон). Так что телепродукция в полной мере достигает своих адресатов и целей, а само ТВ своих позиций сдавать не собирается.
Читайте также: Что внутри «зомбоящика»? Борис Ноткин о мифах телевизионного закулисья>>