У ведомства и раньше было подразделение для доставки спасателей в зоны бедствия, эвакуации пострадавших и т. д.
Однако требования к работе повышаются. «Задачи остаются прежними, - пояснил «АиФ»
Владимир Светельский, директор департамента авиационно-спасательных технологий и беспилотной авиации МЧС России. - Это оперативное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации, своевременная доставка сил и средств в районы аварий, катастроф и стихийных бедствий, в том числе за пределами России. Но назрела необходимость создать высокоэффективную авиакомпанию, отвечающую всем мировым стандартам по воздушным судам, лётному, техническому составу». Сейчас в ней 9 судов: 5 самолётов Ил-76 и 2 - Ан-148, а также 2 новых борта «Сухой Суперджет-100». Кстати, на одном из «Сухих» второй пилот - женщина. Переоснащение компании продолжится. Илы и Аны в течение 3 лет будут заменены на 6 новых ульяновских Ил-76ТД-90А.
Читайте также: Наступление на вечную мерзлоту. МЧС создаёт арктические спасательные центры