Только с 1 апреля по 25 мая 2015 г. в ЦБ поступило 2300 жалоб на «Росгосстрах». На устранение всех нарушений страховщику даётся полгода.
«Это не зачистка рынка, а адекватная реакция Центробанка на массовые нарушения прав граждан на рынке ОСАГО, - пояснил «АиФ»
Николай Тюрников, президент Ассоциации защиты страхователей. - Отказ от продажи полиса ОСАГО, навязывание дополнительных услуг, непредоставление законной скидки за безубыточность - подобные нарушения массово допускают и другие страховые компании. В регионах мы наблюдаем сговор страховых фирм: человек может обойти до 10 страховщиков, и везде ему чинят препятствия. Некоторые обнаглели уже так, что подняли стоимость незаконных навязанных услуг с 1,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб, то есть практически до стоимости самого полиса. Жалобы исчисляются тысячами. А сколько ещё автовладельцев, чьи права были нарушены, никуда обращаться не стали? Миллионы автовладельцев столкнулись за последние год-полтора с нарушением своих прав в ОСАГО. Действия ЦБ - чёткий сигнал страховому рынку: так дальше не будет - либо пусть страховые компании работают по закону, либо лишатся лицензий и покинут рынок».
В департаменте по связям с общественностью «Росгос-страха» «АиФ» рассказали, что компания предоставила ЦБ конкретный план мероприятий для преодоления ситуации, вызвавшей ограничение лицензии, и приложит все усилия для его реализации.
Смотрите также: