Если сравнить платёжки последних трёх лет за жилищно-коммунальные услуги выяснится удивительная вещь — самое «золотое» в доме отопление, причём непонятно, как рассчитывали суммы по месяцам. Что делать — идти ругаться в управляющую компанию?
Ответ редакции
Если поход к управдому ничего не даст, обратитесь в Мосжилинспекцию — она проверяет, как обслуживают многоэтажки. Халтурщики обнаруживаются регулярно: недавно после жалоб жителей дома № 5 на набережной Тараса Шевченко Мосжилинспекция заставила «Жилищник района Дорогомилово» сделать перерасчёт за тепло на 854,2 тыс. руб., а ТСЖ «Рязанский 30-32» пришлось отвечать за 3 млн 929 тыс. руб., неверно начисленных за отопление в 2012-2014 гг.
Ошибки встречаются и в строке «горячее водоснабжение» — москвичи, живущие на Шелепихинской набережной, д. 8, стр. 2, переплатили за воду 735 тыс. руб. Кстати, из-за таких ляпов управляющая компания может лишиться лицензии.