Отвечает председатель Союза пассажиров Кирилл Янков:
- «Яндекс. Такси» и «Uber» имеют огромное число пользователей. На первых этапах их объединения в одну компанию мы, скорее всего, заметим понижение (демпинг) цен. Дело в том, что сначала компания, предлагающая такси за копейки, выдавит остальных игроков с рынка, а потом, понимая, что конкурентов нет, начнёт постепенно поднимать цены. Дорогое такси мы увидим не сейчас, а через полгода-год - когда объединение произойдёт окончательно. Поэтому Федеральная антимонопольная служба (ФАС) должна следить за ситуацией. Глава ФАС Игорь Артемьев уже прокомментировал эту ситуацию. «У нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует», - сказал он СМИ.
Смотрите также:
- Почему стоимость авиаперелётов заграницу выросла, а по России — снизилась? →
- Правда ли, что россияне стали меньше выезжать на отдых заграницу? →
- Почему цены на авиабилеты такие высокие? (часть 2) →