AliExpress с 28 сентября 2017 года запускает в России новую интернет-площадку для торговли — Tmall. Tmall.com уже сейчас занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов мира.
Tmall будет работать и как интернет-магазин, и как маркетплейс, то есть на этой торговой площадке будет представлено неограниченное число продавцов. При этом поставки товаров будут идти со складов в России, а не из Китая, как у AliExpress. 28 сентября Tmall заработает в пилотном режиме, полноценный запуск запланирован на середину октября.
Что такое Tmall?
Tmall впервые была представлена на крупнейшей азиатской интернет-площадке Taobao в 2008 году, насчитывающей миллионы китайских продавцов и магазинов — на Tmall покупатели имели дело только с лучшими и самыми надежными продавцами с Taobao, а также с брендами напрямую.
B название Tmall полностью звучит как Taobao Mall. В 2010-м был зарегистрирован отдельный домен, чтобы разграничить продавцов на этих площадках.
В чем отличие?
На Taobao мог предлагать товар любой человек, а на Tmall — только специально отобранные продавцы. Она отличается от Taobao и AliExpress, прежде всего, высоким качеством товаров и обслуживанием клиентов, а также услугами по возврату товаров. На эту площадку попадают только проверенные продавцы, соответствующие определенным параметрам — отзывы покупателей, соблюдение правил торговли и др. Площадка в России будет сотрудничать как с малым и средним бизнесом, так и с мировыми брендами, которые могут продавать свои товары напрямую. Цены на Tmall, которая входит в крупную компанию Alibaba Group, традиционно немного выше, чем на Taobao и AliExpress, но здесь часто проводятся разнообразные акции и предоставляются скидки. Площадка Tmall в 2016 году заняла 56,6% рынка розничной интернет-торговли в Китае.
Смотрите также:
- Какие российские магазины предлагают скидки в «Киберпонедельник»? →
- ...Чем торгуют магазины таможенных товаров? →
- Транссибирская магистраль в цифрах и фактах →