Google создал новую страницу «Статистика» в Google Рекламе, которая по запросу предоставляет релевантные данные, подстроенные под нужды потребителей. Как отмечает глава Google в регионе EMEA Мэтт Бриттин, технологии сегодня продолжают быть спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут «важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления».
Как отмечают в компании, в связи с изменениями в привычках потребителей использование цифровых инструментов на фоне пандемии стало очень динамичным. Так, например, владелица магазина Little Box of Books Линси Поллард смогла в короткие сроки определить растущий спрос на средства для домашнего обучения и ответить на него, тем самым в три раза увеличив число посещений сайта в первый месяц пандемии. В Google отмечают, что некоторые изменения в поведении потребителей по-прежнему непредсказуемы, в особенности это касается онлайн-шопинга. Чтобы заинтересовать потребителей, у многих компаний появилась потребность в получении информации о том, что конкретно люди ищут.
Инвестируя в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии, Google создала новую страницу, которую компании могут использовать в своих ежедневных процессах при принятии решений. Используя собранную статистику из целого ряда стран, они могут находить возможности для своего развития и даже выйти на новые рынки. В компании заявляют, что в рамках инициативы Privacy Sandbox по сохранению конфиденциальности Google не будет создавать в Google Рекламе альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей в интернете, а также не будет использовать эти идентификаторы в своих продуктах.
На сегодняшний день, помимо рекламных инструментов, Google предлагает своим пользователям доступ ко множеству других популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube.