Почему чиновники в кризис позволяют себе дорогие машины?

Сотрудников Росстата в Ингушетии и Дагестане уличили в покупке машин бизнес-класса (с отделкой под дерево и пр.) для проведения сельхозпереписи населения. Так они ещё и возмущены: зачем дёшево покупать российский «автомусор», чтобы его чинить, — лучше потратить деньги на хорошую технику. Нормально?!

   
   
Ответ редакции

Напомним: федеральным министрам и их заместителям с 2016 г. нельзя приобретать служебные машины дороже 2,5 млн руб., главам агентств и их замам — дороже 2 млн, а чиновникам рангом ниже — дороже 1,5 млн руб. «Необязательно, конечно, покупать "Оку", есть вполне приличные и не очень дорогие машины, — сказали "АиФ" в Комитете ГД по конституционному законодательству и госстроительству. — Почему мы, депутаты, передвигаемся на "Форде Мондео" (дешевле 1 млн), а чиновнику в регионе для поездок по сёлам нужен бизнес-класс? Погоня за комфортом в кризис поражает. Ощущение, что у некоторых пропал инстинкт самосохранения и они продолжают широко шагать, не боясь порвать штаны».

Читайте такжеФинансы поют романсы. Почему чиновники «не замечают» проблем в экономике?