Ответ эксперта
Сейчас даже в богатых странах стараются просчитывать целесообразность сохранения тех или иных населённых пунктов. Для умирающих или экономически неэффективных поселений создаются переселенческие программы. Они использовались, например, в Австрии (в Тироле) или Швейцарии.
В то же время убыточные пригородные перевозки в Германии, Канаде, Китае, Великобритании и Бразилии полностью или частично субсидируются государством. При этом из госказны Бразилии оплачиваются перевозки на уровне штата, а в Канаде — провинции. „Федеральные центры“ у них такими „мелочами“ не занимаются.
Другой подход в США. На Аляске строят аэропорты чуть ли не в каждом городке, но на средства частных лиц! Нужно компаниям перевозить людей и грузы — пусть и обслуживают себя сами».
Сергей Сотников: Самые страшные — равнодушные. Подробнее >>