Пользовательское соглашение Facebook никак не изменится - с 1 января 2015 года вступит в силу новая формулировка этих правил. Текст соглашения изменён для того, чтобы пользователям было проще с ними ознакомиться. Социальная сеть и раньше собирала часть данных своих пользователей, однако в их числе нет персонализированных данных.
Вместе с этим Facebook отмечает, что обновлённый текст соглашения позволит упростить процесс покупок, а также предоставить пользователям больше возможностей для контроля демонстрируемой рекламы.
«Мы обновляем нашу политику использования данных с целью сделать ее более понятной и чтобы она легче читалась, а также включить упоминания о новых продуктах. Мы хотим, чтобы люди четко понимали, как работает Facebook с тем, чтобы они могли принимать информированные решения, а также полностью контролировать свой процесс использования Facebook», - заявили представители социальной сети.
Facebook может передавать сведения рекламным службам и аналитическим компаниям, операторам связи и «другим партнёрам, осуществляющим глобальную поддержку нашего бизнеса». Администрация отдельно отмечает, что информация также может быть передана представителям государственных органов, если запрос с их стороны будет сочтён правомерным.
В рамках политики конфиденциальности отмечается, что Facebook не собирает и не передаёт третьим лицам личные сведения, с помощью которых можно идентифицировать пользователя и связаться с ним. Среди них — имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие данные, позволяющие связаться с конкретным человеком.
Как сообщает Facebook, в случае подключения к социальной сети после 1 января 2015 года человек автоматически соглашается с новым текстом пользовательского соглашения.
Какие сведения собирает Facebook?
Администрация Facebook оставляет за собой право хранить на своих серверах любые указанные вами данные с момента регистрации аккаунта. Это может включать не только сообщаемые пользователем сведения, но также данные геометок загружаемых фотографий, дату создания того или иного файла, сведения о переходах по ссылкам, а также о манипуляциях с постами внутри сети.
Зачем Facebook изменил пользовательское соглашение?
В рамках нового соглашения Facebook получает законную возможность выступать в качестве посредника между пользователями и поставщиками различных услуг (рекламных, финансовых и т. д.) и сервисов (синхронизации с контактами других служб и аккаунтов) для обеспечения безопасности процессов.
Facebook берёт на себя ответственность за надлежащее хранение личных данных пользователей при осуществлении онлайн-платежей. Вместе с этим собираемые данные используются для формирования персонализированной рекламы в ленте новостей.
В пользовательском соглашении отдельно отмечается, что партнёры Facebook обязаны соответствовать стандартам безопасности данных. «Партнёры должны соблюдать строгие требования к конфиденциальности, которые соответствуют настоящей политике использования данных и соглашениям, которые мы с ними заключаем», — сказано в соглашении.
Как отразятся изменения пользовательского соглашения на работе сервисов соцсети?
Никак. Все изменения соглашения касаются исключительно взаимодействия Facebook и её партнёров, так что пользователь после 1 января не должен ощутить перемен.
Смотрите также:
- Чем можно заменить Facebook и Twitter, если их закроют? →
- Что за соцсеть Ukrainians и кто стоит за её созданием? →
- ...Соцсети попались в сеть? →