Что делать туристам обанкротившейся фирмы «Сургуткурорт»?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

13 августа 2014 года «Сургуткурорт» объявила о приостановке деятельности.     
   

Как сообщила компания на своём сайте, деятельность фирмы прекращена в связи с невозможностью выполнения обязательств перед туристами. По данным Ростуризма, от приостановки деятельности турфирмы пострадало около десятка человек.

«Сургуткурорт» отправлял клиентов на курорты Египта, Турции, Индонезии, Таиланда и Вьетнама. Банкротство турфирмы означает, что, собрав деньги за туры с клиентов, она не довела их напрямую до туроператора. Об этом заявила председатель правления Регионального Отраслевого Союза Туриндустрии (РОСТ) Сибири Наталья Куцевол

АиФ.ru рассказывает, как поступить туристам обанкротившейся фирмы.

Что делать туристам «Сургуткурорта»?

Если туристы «Сургуткурорта» уже находятся в путешествии, это означает, что оплата за их туры была переведена туроператором и беспокоиться им не о чем. Они вернутся домой, поскольку их билеты (а также трансфер, отель, и т. д.) оплачены.

Если же турист только приобрёл путёвку, но ещё не вылетел, ему прежде всего необходимо связаться напрямую с туроператором. Наименование туроператора и его контактные сведения указаны в договоре об оказании услуг (заключается при покупке тура).

   
   

Отправить деньги туристов на оплату услуг (в отель, в авиакомпанию и т. д.), чтобы оплатить счета и обеспечить отдых людям, — это обязанность туроператора. В случае, если деньги перечислены, проблем не будет: турист поедет в путешествие.

Что делать туристам, если деньги не были перечислены?

В случае, если деньги, полученные турфирмой за тур, перечислены не были, необходимо обратиться непосредственно в турфирму и потребовать перечисления оплаты. Если результата нет, обратиться в суд.